Среда, 09.07.2025, 22:34Приветствую Вас Гость | RSS
Донецкая школа № 64
Меню сайта
Категории раздела
9 класс [39]
10 класс [39]
11 класс [38]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Главная » Файлы » Дистанционное обучение 9-11 класс » 10 класс

Физическая культура Урок № 1-4
19.09.2014, 10:56

Физическая культура

                   

                                                                             Урок № 1-4

 

Тема – Футбол

Содержание урока

 

ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ  ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ 
ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ  КУЛЬТУРЫ 



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 

1.1. Данная инструкция разработана для учеников 5-11 классов ОШ I-III ступеней  48 
1.2. Учащиеся в течении учебного года занимаются соответственно программы по физическому воспитанию для средней школы. Место занятий определяются согласно программному материалу, погодным условиям и задачам урока. 
1.3. Учащиеся допускаются к урокам физической культуры после прохождения профилактического медицинского осмотра и распределяются по трём медицинским группам: 
- основная медицинская группа; 
- подготовительная медицинская группа; 
- специальная медицинская группа. 
1.4. На первых уроках каждого семестра учащиеся проходят инструктаж по технике безопасности. 
1.5. Учитель физической культуры знакомит с программным материалом данного семестра, с требованиями к уроку, к спортивной форме, санитарно-гигиеническими нормами, с требованиями к дисциплине и организации учащихся на уроке. 
1.6. В течение учебного процесса проводится текущий инструктаж по ТБ с целью ознакомления со способами предупреждения травм, правилами контроля за выполняемыми тренировочными нагрузками, страховки и самостраховки на уроках физкультуры перед каждым новым разделом программы. 
1.7. Во время занятий учащиеся находятся на уроке в спортивной форме и обуви установленного образца с учётом всех санитарно-гигиенических норм. 
1.8. Урок начинается и заканчивается по звонку согласно расписанию. 

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ УРОКА. 

2.1. На переменах учащиеся переодеваются в автономных раздевалках (мужских и женских). 
2.2. Перед началом урока необходимо снять часы, булавки, брошки, кольца и другие украшения, причесать волосы так, чтобы они не мешали занятиям. Ногти должны быть острижены. 
2.3. Урок начинается по звонку с построения. 
2.4. Учащиеся, неготовые к уроку по болезни или другой причине, присутствуют на занятиях в сменной обуви (если урок проводится в зале) . 
2.5. Учащиеся, пришедшие на урок после болезни, допускаются к занятиям только с разрешения врача. 

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКЕ. 

3.1. На уроке физической культуры учащиеся выполняют программные упражнения и сдают учебные нормативы, согласно которым получают текущие, итоговые и четвертные оценки. 
3.2. В подготовительной части урока, учащиеся получают сведения о безопасной организации занятий, о приёмах и методах безопасного выполнения упражнений, спортивных занятий. 
3.3. В течении урока учащиеся должны придерживаться следующих правил: 
- не начинать занятия без разрешения учителя; 
- не начинать занятия без разминки; 
- выполнять упражнения на исправных снарядах; 
- не выполнять упражнения без страховки; 
- самовольно покидать место занятий; 
- выполнять другие действия без разрешения учителя; 
- соблюдать правила и нормы поведения; 
- не нарушать требования дисциплины учащихся (не курить в спортивных помещениях и на спортивных площадках, в ОШ не приносить взрывоопасные стреляющие вещества ). 
3.4. В течении урока учащиеся обучаются приёмам и методам страховки и самостраховки при выполнении упражнений. 
3.5. Перед выполнением сложных упражнений выполнять подготовительные, подводящие и специальные упражнения. 
3.6. В случае переутомления или плохого самочувствия учащийся должен прекратить занятия и предварительно уведомив преподавателя обратиться в мед. пункт школы. 

4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ УРОКА. 

4.1. Урок заканчивается построением, на котором подводятся итоги, сообщаются оценки, выдаётся домашнее задание. 
4.2. Учащиеся организованно, строем покидают спортивную площадку и расходятся по раздевалкам.  

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ. 

5.1. В процессе работы предупреждать возникновение аварийных ситуаций: 
- не курить в спортивных раздевалках, на территории школы; 
- не приносить вещества, не распылять их в раздевалках, спортивных помещениях, на территории школы; 
- не приносить на урок взрывоопасные и отравляющие вещества; 
- не уходить самовольно с урока; 
- не оставаться в раздевалках на время урока; 
- в случаях аварийной ситуации следовать указаниям учителя. 
5.2. В случае аварийной ситуации нужно немедленно сообщить учителю или администрации школы. 
5.3. В случае непредвиденных обстоятельств в спортивном зале, соблюдать спокойствие и порядок, слушать указания учителя. 

ПЕРВИЧНЫЙ ИНСТРУКТАЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ 
ПО РАЗДЕЛУ “ФУТБОЛ” 


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 

Данная инструкция разработана для учащихся 5-11 классов общеобразовательной школы I-III ступеней  для уроков физической культуры по футболу. Уроки по футболу включают в себя следующие разделы: 
I. Техническая подготовка. 
II. Тактическая подготовка. 
III. Специальная силовая подготовка. 
1. Развитие прыгучести. 
2. Развитие быстроты. 
3. Развитие реакции. 
К урокам по футболу допускаются учащиеся основной медицинской группы. Занятия проводятся на стадионе и спортивном зале. Учащиеся занимаются на уроках в спортивной форме и обуви установленного образца с учётом всех санитарно-гигиенических требований и норм. Учащиеся, не допущенные к занятиям по причине отсутствия надлежащей спортивной формы, болезни, плохого самочувствия и др. присутствуют на уроке. Урок начинается и заканчивается по звонку согласно расписания. 
Занятия проводятся только в присутствии учителя, его помощника. 

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ УРОКА. 

На переменах учащиеся переодеваются в раздевалках в надлежащую спортивную форму. В раздевалке соблюдается чистота и порядок. Каждый класс складывает свои вещи отдельно от другого. Урок начинается по звонку с общего построения. 

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСТНОСТИ ВО ВРЕМЯ УРОКА. 

На уроках по футболу учащиеся выполняют нормативы, согласно которым получают текущие, итоговые и семестровые оценки. 
На уроках по футболу учащиеся выполняют следующие требования: 

1. Без разрешения учителя запрещается брать и бросать мячи. 
2. Обязательно выполнять общую и специальную разминку. 
3. При выполнении упражнений с мячами, мяч передавать точно, не резко, по команде учителя останавливать мяч ногой. 
4. Во время работы с мячом быть внимательным, собранным. 
5. Во время учебной игры соблюдать правила, вести себя корректно по отношению к противнику.  
6. Овладевай основными приёмами обращения с мячом на месте и в движении, в облегчённых условиях и при учёте основных тактических правил. 
7. Во время технической тренировки уделяй одинаковое внимание разминке и развитию обеих ног. 
8. Занимайтесь только на хорошо подготовленном поле. 


4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ УРОКА. 

По команде учителя учащиеся организованно строятся в шеренгу. После подведения итогов, сообщения оценок, домашнего задания учащиеся строем покидают спортивную площадку и расходятся по раздевалкам, избегая столкновений. 

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ. 

В процессе учёбы предупреждать возникновение аварийных ситуаций: 
-не курить в спортивных помещениях ( раздевалках, зале, тренажёрной комнате); 
- не приносить на урок взрывоопасные и отравляющие вещества; 
- не уходить самовольно с урока; 
- не оставаться в раздевалках на время урока; 
- в случае аварийных ситуаций следовать указаниям учителя. 

Повторение изученного ранее:

Ходьба; бег;прыжки ;общеразвивающие упражения  (упражнения в движении, в парах)

Упражнения для развития скорости: повторный бег на отрезках 3—100 м, ускорение до 30м из разных исходных положений, бег с изменением скорости  и направления по сигналу.

Упражнения для развития ловкости: разнообразные прыжки с заданием, прыжки с поворотами, через разные предметы.

  «челночный» бег 4×9

Упражнения для развития силы: сгибание и разгибание рук в упоре лежа, подтягивание в висе и в висе лежа.

Приседание на одной или двух ногах, приседание на одной ноге с последующим подскоком вверх, упражнения с гантелями

Упражнения для развития гибкости: упражнения с широкой амплитудой движения рук и ног, маховые движения, активные и пассивные наклоны, упражнения на растягивание, упражнения с гимнастической скакалкой сложенной в четверо.

Для развития  скоростно-силовых качеств: бег с максимальной скоростью после подпрыгивания, после бега на месте, после резкой смены направления движения, прыжки с места в длину и высоту, серийные прыжки с отталкиванием одной или двумя ногами, выпрыгивание из приседа.

 

Передвижение: соединение техники передвижений с техникой владения мячом.

Зайдите на сайт: http://dokaball.com.ua/trenirovki-i-videouroki/806-tekhniki-igry-v-futbol

Удары и остановки мяча  Зайдите на сайт: http://www.dokaball.com/trenirovki1/teh-podgotovka/812-tekhnika-udarov

Ведение мяча: совершенствование ведения различными способами.Зайдите на сайт:  http://dokaball.com.ua/trenirovki-i-videouroki/872-metody-podskaza-i-strakhovki-v-futbole

Индивидуальная тактика: Зайди на сайт: http: //footballtrainer.ru/tactics/250-33-taktika-napadeniya.html

 

Д.З. – выучить инструктажи

- повторить подготовительные упражнения

- разработать комплекс упражнений для развития силы (отдельно девушки и юноши)

- повторить технические приемы футбола.

Категория: 10 класс | Добавил: Правитель_Бабаколэнда
Просмотров: 475 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz