Суббота, 28.06.2025, 01:42Приветствую Вас Гость | RSS
Донецкая школа № 64
Меню сайта
Категории раздела
5 класс [31]
6 класс [28]
7 класс [28]
8 класс [32]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Главная » Файлы » Дистанционное обучение 5-8 класс » 7 класс

Физическая культура. Урок 5-8.
16.09.2014, 11:53

Физическая культура

   Тема. 1. Футбол.( 4 часа )

Урок № 5-8                                                                                 

 Класс – 7

Содержание урока

Возраждение современных олимпийских игр.

 Олимпи́йские и́гры — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые

проводятся раз в четыре года.

Современные Олимпийские игры были возрождены в конце XIX века французским общественным деятелем Пьером де Кубертеном. Олимпийские игры, известные также как летние Олимпийские игры, проводились каждые четыре года, начиная с 1896 года, за исключением лет, пришедшихся на мировые войны. В 1924 году были учреждены зимние Олимпийские игры, которые первоначально проводились в тот же год, что и летние. Однако начиная с 1994 года, время проведения зимних Олимпийских игр сдвинуто на два года относительно времени проведения летних Игр.

В тех же местах проведения Олимпийских игр спустя две недели проводятся Паралимпийские игры для людей с  инвалидностью.

Возрождение Олимпийских игр

Барон Пьер де Кубертен

Олимпийская идея и после запрета античных состязаний не исчезла насовсем. Например, в Англии в течение XVII века неоднократно проводились «олимпийские» соревнования и состязания. Позже похожие соревнования организовывались во Франции и Греции. Тем не менее, это были небольшие мероприятия, носившие, в лучшем случае, региональный характер. Первыми настоящими предшественниками современных Олимпийских игр являются «Олимпии», которые проводились регулярно в период 18591888 годов. Идея возрождения Олимпийских игр в Греции принадлежала поэту Панайотису Суцосу, воплотил её в жизнь общественный деятель Евангелис Заппас.

В 1766, в результате археологических раскопок в Олимпии, были обнаружены спортивные и храмовые сооружения. В 1875 археологические исследования и раскопки продолжились под немецким руководством. В то время в Европе были в моде романтическо-идеалистические представления об античности. Желание возродить олимпийское мышление и культуру распространилось довольно быстро по всей Европе. Французский барон Пьер де Кубертен (фр. Pierre de Coubertin), осмысливая впоследствии вклад Франции, сказал: «Германия раскопала то, что осталось от древней Олимпии. Почему Франция не может восстановить старое величие?».

По мнению Кубертена, именно слабое физическое состояние французских солдат стало одной из причин поражения французов в Франко-прусской войне 18701871. Он стремился изменить положение с помощью улучшения физической культуры французов. Одновременно с этим, он хотел преодолеть национальный эгоизм и сделать вклад в борьбу за мир и международное взаимопонимание. «Молодежь мира» должна была мериться силами в спортивных состязаниях, а не на полях битв. Возрождение Олимпийских игр казалось в его глазах лучшим решением, чтобы достичь обеих целей.

На конгрессе, проведённом 16-23 июня 1894 года в Сорбонне (Парижский университет), он представил свои мысли и идеи международной публике. В последний день конгресса было принято решение о том, что первые Олимпийские игры современности должны состояться в 1896 году в Афинах

, в стране-родоначальнице Игр — Греции. Чтобы организовать проведение Игр, был основан Международный олимпийский комитет (МОК). Первым президентом Комитета стал грек Деметриус Викелас, который был президентом до окончания I Олимпийских игр 1896 года. Генеральным секретарём стал барон Пьер де Кубертен.

 Плакат первых Олимпийских игр

Первые Игры современности прошли с большим успехом. Несмотря на то, что участие в Играх приняли всего 241 атлет (14 стран), Игры стали крупнейшим спортивным событием, прошедшим когда-либо со времён Древней Греции. Греческие официальные лица были так довольны, что выдвинули предложение о «вечном» проведении Игр Олимпиады на их родине, в Греции. Но МОК ввёл ротацию между разными государствами, чтобы каждые 4 года Игры меняли место проведения.

После первого успеха, олимпийское движение испытало и первый кризис. II Олимпийские игры 1900 года в Париже(Франция) и III Олимпийские игры 1904 года в Сент-Луисе (штат МиссуриСША) были совмещены со Всемирными выставками. Спортивные соревнования тянулись месяцами и почти не пользовались интересом у зрителей. На Олимпиаде-1900 в Париже впервые участвовали женщины и команда Российской Империи. На Олимпиаде-1904 в Сент-Луисе участвовали почти исключительно американские спортсмены, так как из Европы добраться через океан в те годы было очень сложно по техническим причинам.

На внеочередных Олимпийских играх 1906 года в Афинах (Греция)

  вновь вышли на первое место спортивные соревнования и достижения. Хотя МОК первоначально признавал и поддерживал проведение этих «промежуточных Игр» (всего через два года после предыдущих), сейчас эти Игры не признаются олимпийскими. Некоторые спортивные историки считают Игры 1906 спасением олимпийской идеи, так как они не дали играм стать «бессмысленными и ненужными».

Строевые упражнения ( повороты, перестроения в колонне, в шеренге, на месте, в движении)

Ходьба (  на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, на внутренней стороне  стопы, перекатом с пятки на носок,в полуприседе, в полном приседе).

Бег( обычный бег, с высоким подниманием  бедра, с захлестыванием голени назад, ускорение , спиной вперед, скрестным шагом, приставным шагом)

ПРЫЖКИ ( толчком одной ноги ,  толчком двумя ногами)

Общеразвивающие упражнения в парах, зайдите на  ссылку: http://school123.at.ua/_ld/0/29_Fizichna_kultur.pdf

Развитие двигательных качеств: скорости, зайдите на сайт http://pculture.ru/sekcii/football/video-urok/uprazhneniya-na-razvitie-skorosti-i-koordinacii-v-rabote-s-myachom/ посмотрите видеоурок.

Гибкости, динамической силы , зайдите на сайт http://www.youtube.com/watch?v=FM95220tf7I#t=411 и посмотрите видеоурок

Техника передвижений, зайдите на сайт –  http://dokaball.com.ua/trenirovki-i-videouroki/791-futbolnye-trenirovki-dlya-malenkikh-futbolistov

Техника остановок, зайдите на сайт - http://www.dokaball.com/trenirovki1/teh-podgotovka/530-tekhnika-futbola-peredvizheniya-v-futbole , видеоурок № 1, 2, 3.

индивидуальные действия в нападении, зайдите на сайт - http://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/579-ind-taktika ( до передач)

 

Д.З. – выполнить презентацию на тему  « Возрождение современных олимпийских игр».

         -  разучить комплекс ОРУ в парах

         -  просмотреть видеоуроки, посвященных развитию двигательных качеств.

         -  просмотреть видеоуроки, посвященных технике передвижений и остановок  и индивидуальной технике нападения.

 

Категория: 7 класс | Добавил: Правитель_Бабаколэнда
Просмотров: 326 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz