Тема: Вводный урок. Как изучается история. О времени в истории.
Дорогие ребята, уважаемые взрослые.
В предложенном вам учебнике прочитайте параграф 1, ответьте на вопросы , рассмотрите картинки, ответьте на вопросы к ним.
Акцентируйте внимание на понятии «история» и на том, что изучает история древнего мира.
Вспомните как ученые узнают о прошлом, какие источники являются вещественными, какие – письменными, какие - устными.
Уважаемые родители! Ребятам нужна Ваша помощь при повторении счета лет в истории. Помогите им вспомнить понятия: «хронология», шкала времени, эра, тысячелетие, век. ОСОБЕННО помогите с задачами, предложенными в учебнике. Вам в помощь будет дана электронная презентация (http://vk.com/doc55066418_324757173?hash=dd81fff6408770627f&dl=756040ef01e844f7f2)
Задание: Выучить понятия. Проработать вопросы на стр. 7, 9.
Начертить шкалу времени, отметить на ней Рождество Христово, указать период до нашей эры и нашу эру. Запишите на шкале времени даты: своего рождения, 1240 год, 980 г до н.э. 2000 г, ІІ в до н.э.
Решить задачи: стр 9.
|