Чтение
Урок №5
Тема . Повторение пройденного
1.Составь схемы предложений
Белка живёт в лесу. Она ест грибы и орешки. Зачем белке нужен хвост?
( Некоторые предложения мы произносим громко , с повышенной интонацией. В конце таких предложений ставится восклицательный знак. Я люблю свой город Донецк! )
2.Прочитай предложения, обрати внимание на знаки препинания в конце.
Мы пойдём в цирк.
Мы пойдём в цирк?
Мы пойдём в цирк!
3.Придумай свои предложения
4.Сколько слогов в словах?
Бабочка, клён, трава, слон, огурец, дорога, утро, окно, зеркало.
5.Произнеси первый звук
Азбука, утка, ослик, крот, эхо, компьютер, цыплёнок
6. Произнеси последний звук
Улитка, замок, робот, арбуз, кино, дети, камыш, цветы.
7.Выучи скороговорку
Мышонку шепчет мышь:
- Ты всё шуршишь - не спишь.
Мышонок шепчет мыши:
-- Шуршать я буду тише.
8.Итог
- Что такое предложение?
- Из чего состоит предложение?
- Какие знаки препинания стоят в конце предложения?
Из чего состоит слово?
- Какие бывают слоги? ( ударные и безударные)
- Какие бывают звуки?
-Для чего нужны речевые звуки?
Письмо
Урок №5
Тема. Ознакомление с основной строкой. Письмо точек и проведение по ним прямых и наклонных палочек
1.Повторение правил посадки за партой( столом), правил пользования тетрадью и ручкой
2.Работа в « Прописи» О. В. Вашуленко , с.8
|