Пятница, 27.06.2025, 16:35Приветствую Вас Гость | RSS
Донецкая школа № 64
Меню сайта
Категории раздела
1 класс [26]
2 класс [31]
3 класс [66]
4 класс [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Главная » Файлы » Дистанционное обучение 1-4 класс » 1 класс

ЧТЕНИЕ. Урок 4
11.09.2014, 11:30

Урок №4

Тема . Звуки речевые и неречевые

1. Предложение. Слова, служащие для связи слов  в предложении

На столе лежит книга.

|__  ________  _______  ________ .

( Сколько слов в этом предложении 3 или 4?  В предложении могут быть слова- помощники, которые служат для связи слов в предложении . Они очень короткие , состоят из 1 или 2 букв

в,с, к, по, за, из, на схеме обозначается короткой линией. )

2.Игра « Будь внимателен» ( послушай и устно назови слова – помощники)

Папа пошёл на рыбалку.

К дому подъехала машина.

Наташа и Аня идут в школу.

3. Сделай графическую запись этих предложений

4.Понятие о звуках речевых и неречевых

Нас окружает много звуков: шелест листьев, скрип дверей, тиканье часов, звонок телефона. Это неречевые звуки. С их помощью слово не построишь.

  Только звуки человеческой речи обладают волшебной силой  : если они станут в определённом порядке , получится слово  ( с) , (о(, (м).= сом

5.Назови первый звук в словах

Лодка, машина , улитка, стол, цветы, жираф, зонт, река, вода, барабан, дом.

6. Назови последний звук в словах

Молото?,  сту?,  апельси?,  самолё?,  мухомо?, малин?

7.Итог

-С какими словами мы сегодня познакомились? ( со словами – помощниками)

- Как называется всё, что мы слышим? ( звуки)

- Какие бывают звуки?

-Для чего нужны речевые звуки?

 

Категория: 1 класс | Добавил: Правитель_Бабаколэнда
Просмотров: 584 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz