Чтение
Урок №6
Тема . Гласные звуки
1.Повторение
-Что такое звук?
- Какие бывают звуки?
- Чем речевые звуки отличаются от неречевых?
- Для чего нужны речевые звуки?
2.Гласные звуки
- Послушай , как произносятся эти звуки
(а), ( у) , ( и)
- Попробуй их понятунть ( попеть)
- Звуки , при произношении которых слышится голос , поток воздуха проходит свободно , не мешают ни губы, ни зубы, ни язык ,называются гласными
- В русском языке 6 гласных звуков
( а), ( у), (и ), ( ы ) , ( о ) , ( э)
3. Выучи стихотворение
Воздух свободно идёт через рот,
Нет препятствий разных.
Голос участвует, голос поёт,
Звук называется гласный
4.В звуковой схеме гласный звук обозначается точкой ( . )
5.Найди слова , которые начинаются на гласный звук
Аист, телефон, экран, утюг, жираф, оса, ива
- На какой гласный звук не было слова? ( ы , в русском языке нет таких слов )
6 Назови гласные звуки в средине слова
Дом, дым, рак, дуб, мир, мэр
7 Работа в тетради по чтению О.В.Вашуленко , О. Е. Прищепа стр. 7
8. Развитие речи
Пересказ сказки « Теремок»
Письмо
Урок № 6
Тема . Изображение прямих, круглых, полуавальных элементов
1.Повторение правил посадки за партой( столом), правил пользования тетрадью и ручкой
2.Работа в « Прописи» О. В. Вашуленко , с.9
|